Страницы

понедельник, 10 июня 2013 г.

Основание веры.

Что является основанием веры христианина?
            Учитывая стих: «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:11). Итак, написано, что основанием для веры является не конфессия, является не какое- то особенное здание или принадлежность к какой-либо церкви, традиции предков или родителей.  Основанием нашей веры есть Иисус Христос, Сын Божий.
       А теперь давайте, как мудрые строители, углубимся к основанию и исследуем Его суть, и начнем наше изучение с ответов на  6 вопросов.
1) Кого ожидал народ Израиля и во что они верили, на основании пророчеств?
2) Зачем они Его ожидали?
3) Почему Иудеи не приняли Иисуса?
4) Во что верили ученики Иисуса?
5) Во что поверили язычники при встрече с Иисусом?
         6) Что возбуждало агрессию в одних и зажигало веру в других?
Вопрос 1: Кого ожидал народ Израиля и во что они верили на основании пророчеств?
          Читаю одно из пророчеств: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень…» (Ис.11:1.2).
           А вот уже во дни исполнения пророчества: « Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу (Мф. 2:1-4).
 «где должно родится, Христу».
           «Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» (Лк. 2:25.26). 
 «Христа Господня».
Итак, кого ожидал народ Израиля и во что они верили на основании пророчеств? Ответ: Христа.
Закон и пророки возвещали о пришествии Христа Господня, и народ Израиля жил этим ожиданием, этой надеждой, передавая ее из поколения в поколение, как наследие. У них было обетование от Бога.
Заметьте – никто не знал, что придет Сын Божий. Они ожидали Того, Кто придет и скажет: «Я - Христос Господень». Они ожидали Христа.
Вопрос 2:  Зачем они ожидали Христа?
Ответ на этот вопрос сокрыт в слове «Христос».
Во-первых, в Писании слово «ХРИСТОС» не является фамилией или титулом Иисуса.
В Писании слово «ХРИСТОС» является греческим переводом слова «МЕССИЯ».
Поэтому греческое слово «ХРИСТОС» и еврейское слово «МЕССИЯ» в Писании значат одно и то же – то, о чем пришел проповедовать и то, что пришел явить Иисус. Оно значит ПОМАЗАННЫЙ.
А если есть ПОМАЗАННЫЙ, то значит есть и то, Чем Его Помазали.
В книге Исаии говорится о том, Чем был Помазан  ПОМАЗАННИК Божий.
 «И будет в тот день: снимется с рамен твоих бремя его, и ярмо его - с шеи твоей; и распадется ярмо от тука» (Ис. 10:27).
Помазание
Библейское определение слова «ПОМАЗАНИЕ», которым был помазан Иисус на основании места Писания Ис.10:27- это сила Святого Духа, которая снимает бремя и уничтожает ярмо сатаны.
Слово «ПОМАЗАНИЕ» у греков означает  и говорит, как о нанесении чего-либо на что-либо. Допустим,  втереть масло.
Когда же мы говорим это слово в связи с Богом, мы уже говорим о месте пребывания личности триединого Бога.
Когда мы говорим «Бог», мы говорим о личности триединого Бога вне плоти человеческой. Когда мы говорим слово «ПОМАЗАНИЕ», мы говорим о личности триединого Бога, пребывающей в и на плоти человеческой.
При этом плоть человеческая не приобретает новые способности. Она лишь становится носителем Бога.
Слово «ПОМАЗАНИЕ» говорит о связи Бога с плотью человеческой.
Слово «ПОМАЗАНИЕ» говорит о месте нахождения Бога: в и на плоти человеческой.
   Слово «ПОМАЗАНИЕ» не упраздняет личности триединого Бога, Духа Святого, а говорит о том, что Бог – Дух Святой использует плоть человеческую.
Помазанный
Библейское определение слова «ПОМАЗАННЫЙ» на основании означает «Дух Господень на Мне…» (Лк. 4:18).
Слово «ПОМАЗАННИК» не делает ударение на человека, а говорит о причастности этого конкретного человека к Богу.
         Слово «ПОМАЗАННИК» не делает ударение на человека, а говорит о том, что этому человеку доступно то, что есть у его Бога.
Дух Божий погрузил в себя Иисуса, наделив Его Божьими способностями и Божьими Возможностями.
Итак, ПОМАЗАНИЕ – это Бог, пребывающий на плоти и делающий то, что сама по себе плоть сделать не может.
ПОМАЗАНИЕ – это Божьи способности, Божьи возможности. Это все, что представляет Бога, но на и в плоти человеческой.
Плоть сама по себе не может снимать бремена и уничтожать ярмо. Это духовная проблема, это дело Божьих способностей и возможностей.
Сама по себе плоть не обладает никакой исцеляющей или освобождающей силой. Но если в и на плоти Сила Духа Божия, тогда плоть, не приобретая Силы, становится носителем Силы, сосудом Божьей Силы.
            Иисус Христос вошел в Синагогу «Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
проповедывать лето Господне благоприятное.
И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лк. 4:17-21).  
          «Дух Господень на Мне». Я Помазан Богом исполнить обещанное Аврааму.
Он не сказал: Я Господь. Он не сказал: Я Сын Господень. Он сказал: Я  ПОМАЗАННЫЙ Духом Божьим Господь для Спасения мира.
         «Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:  слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне» (Мф. 11:2-6).
             Иисус делал ударение на силу Духа Божьего, пребывающего на ив Нем.
   Итак, зачем народ Израиля ожидал Помазанника Божьего? Чтобы стать свободными от бремени и ярма проклятийКак сказано«Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама» (Ис. 9:4).
          Во что они верили? В силу от Бога.
          Значит, что они ожидали? Спасающую силу Божью.
Вопрос 3:  Почему Иудеи не приняли Помазанника Божьего, Иисуса?
Смотрите, когда Иисус Христос вошел в Синагогу в родном городе Назарете, где Его знали, как сына Марии и Иосифа, это не вызвало никакой реакции. Но когда Иисус сказал «Дух Господень на Мне, ибо Он Помазал Меня»,  
          «Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его…» (Лк. 4:28.29).
         Они еще договорились между Синагогами, что «всякого кто признает Иисуса за Христа (Помазанного) изгонять из Синагог».
В притче о «Виноградаре» видно, чего ожидал от них Бог, а что сделали и сделают они: «9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время;
10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.
11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.
12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.
14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
19 И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу»
(Лк. 20:9-19).  
Итак: почему же Иудеи не приняли Помазанника Божьего Иисуса?
Они приняли Его, как сына Марии и Иосифа, но не как ПОМАЗАННИКА Господня, и приткнулись о камень ПОМАЗАНИЯ Духа Божьего.
Вопрос 4:  Во что верили Его ученики будучи с Ним?
Иисус спросил учеников: «15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; 18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…» (Мф. 16:15-18).
         «68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго» (Ин. 6:68,69).
Они приняли, что Он - Тот, о Ком сказано в пророках и законе. Он Помазанный Господом Спаситель мира.
Вопрос 5: Во что поверили язычники при встрече с Ним?
         «И еще большее число уверовали по Его слову. А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос» (Ин. 4:41,42).
       
Что говорили бесы, выходя из одержимых? «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос» (Лк. 4:41).  
Вопрос 6: Что возбуждало агрессию в одних и зажигало веру в других.
             О чем проповедовал Помазанный Духом Святым и силой Иисус?
   Читаем Евангелие Иисуса Христа, которое проповедовал Апостол Петр в доме Корнилия:  «Он послал сынам Израилевым словоблаговествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном…»
(Деян. 10:36,37).  Что произошло в Галилее?  
            «И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» (Лк. 4:14-19). 
Начиная от Галилеи, и по всей Иудее, Иисус проповедовал одну и ту же проповедь, основанную на Ис.61:1.2 и Лев.25 о Помазании,  обещанном  еще их праотцу Аврааму:  благословятся в тебе все племена земные.
Петр говорит, что это слово было проповедано по всей Иудее. Но какое именно слово? «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаеммых Диаволом, потому что Бог был с Ним» (Деян. 10:38).   
Петр проповедовал о Помазанном Иисусе и Его Помазании. А именно о Духе Господнем, который доступен в Его имени через покаяние. И мы, читая, видим, что происходило после проповеди Иисуса и видим, что произошло после проповеди Петра о Помазании Помазанного: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово» (Деян. 10:44).
Первый раз учеников Иисуса назвали ХРИСТИАНАМИ  (ПОМАЗАННЫМИ) в Антиохии, потому, что они везде проповедовали одну и ту же проповедь о Помазанном и о Его Помазании.
Иисус Христос и Его ученики учили о том, как принять Помазание, как жить в Помазании, которое доступно в Его имени.  Написано: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:31).
          «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него»  (1Ин. 5:1). 
         «Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов. А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос» (Дея. 18:4,5).
        «Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью, ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос» (Дея.18:24-28).
Мы ответили с вами на 6 вопросов, и все они делали ударение на Слово Божье, Которое Бог проповедовал через Иисуса - Слово о спасающей силе Духа Святого. Следовательно:
  • Основание нашей веры – Слово о спасающей силе Духа Святого
      Вы никогда не разозлите религиозных людей, если скажете «я - христианин».
      Но если вы скажете «я Помазанный, я принял Помазание от Святого, Дух Господень во мне и на мне», то реакция будет такая же, как и в дни служения Иисуса. 
         Причина? Дух  антихриста.  
Дух антипомазания работает над тем, чтобы народ Божий ничего не знал о Силе Божьей, о помазании Святого Духа, о том, как принять Его Силу, как в ней ходить, как ее применять.
Дух антипомазания сформировал мудрость земную, отвращающую от Духа Божьего.
Дух антипомазания сформировал порядок ценностей, основанный на похотях плоти.
Вот некоторые из его стратегий.
Пример: стою я и мой 7-летний сын, а вы идете навстречу с сумкой весом 20 килограммов. К кому вы обратитесь за помощью – ко мне или к моему сыну? Ко мне? Но почему? Ведь он тоже мужского пола!
         Но нет: оценив его возраст и физические способности, вы обратитесь к тому, кто имеет силу поднять эту сумку.
·       Именно по этой причине дух антихриста побуждает изображать Иисуса младенцем на руках у женщины. К кому вы обратитесь за помощью, видя Его маленьким? Конечно же к Его матери!
Но и эта женщина сказала: «Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте» (Ин.2:5).
Так же дух антихриста побуждает изображать Иисуса Помазанного еще не сошедшим с креста, Таким, Которому нужна помощь. Будет ли кто обращаться к Нему за помощью, с верой, что получит просимое? Нет! Скорее обратятся к Его ученикам.
Так сатана формирует  двоящиеся мысли. А «человек с двоящимися мыслями не тверд во все путях своих». Это все стратегия духа антихриста.
«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2Ин.7-11).
          А теперь давайте переведем: «Ибо никто не может положить другогооснования, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор. 3:11).
Пример: Лазарь умер.
«Иисус говорит Марфе: воскреснет брат твой.
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
         И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. Веришь ли, сему?
Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты ПОМАЗАННЫЙ  Сын Божий, грядущий в мир»
         Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего Марфа, говорит Ему; Господи уже смердит; ибо четыре дня как он в гробе.
Иисус говорит ей: не сказа ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь  славу Божью?» (Ин. 11:1-44).
Другими словами, Иисус сказал: «если будешь верить». Верить во что???    
В то, что Я имею силу от Бога, что Я Помазан  воскресить его СЕЙЧАС. Ты дашь Мне своей верой возможность сделать это СЕЙЧАС.
В одном из Евангелий  написано, что в своем родном городе Назарете Он не мог никого исцелить. Почему? «и дивился неверию их». Вы теперь понимаете, во что именно они не верили.
«Иисус Помазанный вчера, сегодня и вовеки Тот же».
автор Олег Ремез


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ