Я жила в Харькове, на Холодной горе. Там такой крутой спуск, что иногда у трамваев отказывали тормоза, а под гору останавливались моторы. В таких случаях включают экстренное торможение, и трамвай сильно дергает. Однажды в такой момент я выходила из трамвая с ребенком на руках через переднюю дверь. Трамвай начал катиться с горы вниз, а дверь была открыта. Я одной ногой уже стояла на земле, а другой на подножке трамвая. Водитель пытался удержать трамвай и сильно дернул. Я упала головой на рельсы. Люди в вагоне закричали, и водитель остановил трамвай. Если бы трамвай поехал, то моя голова превратилась бы в месиво. На грани невозможного я успела вытащить ребенка из-под трамвая и поставить его на ноги, а сама не успевала выбраться, еще мгновение – и задними колесами мне бы отрезало голову. Только позже, через несколько лет я поняла, что это Бог сохранил мне жизнь. Трамвай остановился, люди меня подняли.
В больнице у меня обнаружили тяжелую черепно-мозговую травму и перелом позвоночника. Долго я болела, но когда здоровье немного улучшилось, снова пришла работать на завод, где проверяла электроаппаратуру. Произошел еще од ин несчастный случай: сильно ударило меня электрическим током, настолько сильно, что меня отбросило на несколько метров, где меня подняли инженер и начальник цеха. Мне бы задуматься, но я продолжала жить по-прежнему…
Полученная травма головы не прошла бесследно: я не смогла ходить и слегла. Врачи сделали мне сложную операцию – сверлили, распиливали череп, обнаружили сильное воспаление и спайки мозга, рассеянный склероз, и меня в 39 лет выписали домой умирать… Боли были невыносимые. Когда меня переворачивали на постели, я просто теряла сознание.
И продолжалось это с 1978-го года до 1991-го. Я выжила и даже попросила, чтобы мне выделили инвалидную коляску, но мне сначала ответили, что, мол, зачем тебе коляска, если ты часто теряешь сознание - лежи себе и отдыхай на кровати… Все же мне удалось выпросить инвалидную коляску, и я в ней начала передвигаться, и даже немного подлечилась в пансионате для инвалидов.
Там я впервые услышала о вере евангельской, и сама уверовала, стала членом баптистской церкви. Когда принимала святое водное крещение, одна сестра говорила, что она видела, будто бы я шла в воду и выходила из воды своими ногами, а братья меня только поддерживали под руки. А я сама ничего не помню из-за волнения. Я жила на 5-ом этаже, братья в дни собраний на руках несли меня в коляске с пятого этажа, а потом заносили обратно. Да воздаст им Господь за их доброту!
Однажды я снова оказалась на волосок от гибели, когда в соседней квартире умер мужчина, а газовая плита горела целый день и вся посуда на ней оплавилась. Мог произойти взрыв, но Бог отвел от меня эту беду.
В 1996 году я переехала на постоянное место жительства в Израиль. Слава Богу меня приняли, хотя мне было уже 58 лет, и я не могла обходиться без инвалидной коляски. Бог не оставил меня, и прислал мне священнослужителя веры евангельской из Беларуси, который объяснил мне, что для получения обетований Божьих необходимо крещение Духом Святым. И начала я об этом постоянно молиться, умоляя: «Господи, крести меня Духом Святым со знамением иных языков так, чтобы я понимала те языки!» и Бог услышал мою молитву, и я получила духовное крещение, а потом Дух Святой помог мне найти крещенную Духом Святым церковь христиан веры евангельской
Я знала, что израильские врачи – самые лучшие врачи в мире, но они, обследовав меня, не смогли сказать ничего утешительного. Утешил меня Дух Святой, который побудил сестру по вере евангельской Элану, молиться вместе со мной о моем исцелении. Церковь тоже молилась об этом, я ведь хоть и на инвалидной коляске, но собраний старалась не пропускать.
И вот, в 1997 году Духом Святым сестре Элане было сказано, что Бог исцелил меня. Элана, услышав от Бога, что я исцелена, спрашивает у Него: «А почему она сидит в коляске?» Тогда ей Господь сказал, что мне нужно принять сероводородные ванны в Соломоновых купальнях (в Израиле это место называется – Хамэй Йоав). Сестра Элана возила меня туда своим автомобилем. И вот в один из дней, когда мы приехали к купальне, с нами поехала моя внучка, ей было 17 лет, она стояла около меня с одной стороны, а с другой стороны Элана. Только мы стали размышлять, где нам расположиться, как вдруг коляска сорвалась с тормозов, и я с нарастающей скоростью покатилась с горки вниз, потом коляска перевернулась, и я сильно ударилась головой о камни. Мне было очень больно, но ни синяка, ни шишки на голове не было. Сестра Эмма сказала, что таким образом в моей голове Богом что-то восстановлено, и я начну ходить.
Я в семье старалась не быть большой обузой, и хоть в инвалидном кресле, но готовила на кухне своим еду своим детям и внукам, пока они были на работе и в школе. И вот готовлю, напевая любимый псалом, а потом вдруг вижу свою пустую без меня инвалидную коляску. А где же я? Посмотрела на свои ноги, а я оказывается, уже стою! Давай со слезами благодарить Господа! Потом с помощью сестер по вере Эланы и Эммы заново научилась ходить, и весь город Ашдод исходила пешком. Вся церковь обрадовалась, когда я прибыла на собрание на своих собственных ногах, без коляски. Я вместе с церковью возблагодарила Бога за исцеление, за заботу обо мне сестер и братьев по вере.
Но испытания мои и страдания на этом не окончились. Религиозные экстремисты узнали, что я христианка веры евангельской, выследили и сфотографировали меня и некоторых других братьев и сестер, напечатали листовки с нашими фотографиями и адресами, а потом разбросали эти листовки по почтовым ящикам, с призывом опасаться миссионеров, рассказывающих евреям об Иисусе... и начали хулиганы по вечерам бить стекла в наших окнах. Кричат моему зятю: «Выведи ее, мы убьем ее камнями!» Хорошо, что там, где я сплю на окне есть решетка, и камни ее не пробивают. Полиция приедет – хулиганы разбегутся… Как-то мне так обидно стало, и я попросила: «Господи, вот они бросают в меня камни, да отлетят эти камни к ним назад!» а потом просила у Господа прощение за свою обиду, молилась за своих обидчиков, чтобы Бог их всех простил. Бог же их любит, как и меня, поэтому я не имею права просить для них наказания. Да благословит Господь всех наших врагов.
В 2008 году Господь Духом Святым во время молитвы предупредил меня, что я снова пойду через огонь страданий и спросил меня: «Знаешь ли другой путь?» Я в духе Ему ответила: «Не знаю и знать не хочу». Я поблагодарила Господа за все, и за то, что помнит обо мне… И вот как-то поскользнувшись, я упала и получила тройной перелом бедра. Хирурги нанизали косточки моей ноги на такой длинный стержень от колена и выше. Косточки долго не срастались, - все-таки мне уже было 72 года, но я знала, что Бог меня непременно снова поставит на ноги. Так и случилось, слава Богу за всё.
А в 2011 году я снова упала во второй раз и сломала другое бедро. Снова операция. Снова коляска, но, слава нашему Господу, Он вновь меня исцеляет и ставит на ноги. А самое главное – дает сил бывать в служении.
Фаина Шульман, город Ашдод, Израиль.
Вам понравилось сообщение?
поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не
знаете, КАК? Очень просто!
-
Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись
комментария.
-
Выберите Имя/URL (это лучше, чем
анонимно)
-
Наберите своё имя, строчку URL можете
оставить пустой.
-
Нажмите Продолжить
-
В окошке комментария напишите то, что хотели
-
Нажмите Публикация
Спасибо вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ