воскресенье, 1 июля 2012 г.

У Христа одна Церковь

    Прежде всего, хочу вспомнить фразу Августина Блаженного: "В главном - единство, во второ-степенном - свобода и во всем - любовь". Это один из принципов жизни христиан.
    Итак, мы стоим перед выбором: как относиться к христианам не православ-ного вероисповедания? Кто они - баптисты, пятидесят-ники, адвентисты? Братья по вере или нет? 
    У тебя два выбора: 
  первое - принять мнение других людей
  второе - постараться разобраться самому, что об этом говорит Бог.
      Для размышления приведу несколько мнений людей.
    " Если ты русский, значит должен быть православным". А если человек по национальности татарин? Значит он должен быть мусульманином? А если вьетнамец - тогда буддистом? А если... -тогда..? Если так рассуждать, то национальность определяет вероисповедание? А где же тогда истина?
    Кто или какая религия обладает истиной? Согласитесь, истин не может быть две или десять! ИСТИНА всегда одна! Иначе она перестанет быть Истиной. Иисус Христос сказал: "Я есть Путь и Истина и Жизнь..." (Ин. 14:6).
    Заметьте, ни Будда, ни Конфуций, ни пророк Мухаммед, написавший Коран - никто из них никогда не называл себя истиной или Богом. И только Иисус Христос: "Не почитал хищением быть равным Богу" (Фил2:6). "В Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9).
   В Человеке Иисусе Христе Бог сошел на землю, чтобы умереть за мои грехи, за твои грехи, за грехи всех людей. Бог любит людей, созданных по Его образу и подобию, но ненавидит грех, уничтожающий человека, но и никогда не сможет принять в Свое Царство Небесное не святого, не раскаявшегося грешника. Бог не желая, чтобы погиб во грехах хотя бы один человек, пришел Сам для искупления грехов "жертвою Своею" во Христе Иисусе. Этой совершенной жертвы на Голгофском кресте достаточно для искупления всех грехов мира. Этот исторический и богословский факт человеку признать труднее всего! Потому что грех почти неузнаваем: в других обнаружить грех намного легче, чем в себе. 
    Евангелие называет Христа жертвенным Агнцем. Умирая на кресте, Иисус из Назарета воскликнул: "Совершилось!". Дело спасения грешников завершено. Христос заплатил цену, чтобы освободить людей от власти греха, от власти сатаны, от вечного ада. "Смерть! где твое жало? Ад! где твоя победа?" (1Кор. 15:55). Всякому, ищущему Бога и приходящему к Иисусу со смиренным и сокрушенным сердцем, дается вера и новое одухотворенное Духом Святым мышление. Это дар Божий. Как написано в книге Деяний: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа" (Деян. 2:38).
    Мы видим, что без искреннего покаяния пред Господом не может быть спасения души. Бог сделал для нашего спасения первый шаг, и Христос доказал нам Свою любовь тем, что пролил за нас Свою святую, драгоценную кровь. Бог призывает нас к Себе: "Покайтесь!"
    Те, кто делает ответный шаг навстречу Богу, кто верит, что смерть Христа - это наказание за его грехи, начинают ненавидеть грехи, отвращаются от них. В его сердце зарождается новая жизнь. Как написано:"Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин. 3:36). 
    Бог дал каждому человеку свободную волю. Человек сам выбирает, кого ему любить, а кого ненавидеть. Нельзя любить из страха, ибо написано: "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви" (1Ин.4:18).
    Господь желает, чтобы каждый человек по свободной воле возлюбил Его и исполнил первую и главную из десяти заповедей Бога: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим , и всею душою своею, и всею крепостию своею, и всем разумением своим..." (Лк. 10:27).
    Бог хочет уподобить человека Своему Сыну, который во всем был послушен Всевышнему Отцу. В Царстве Бога все только совершенное и безгрешное, как и Иисус Христос. 
    Господь Бог един есть. Поэтому "В главном - единство". Как видим, символ веры у православных, католиков и протестантов один и тот же. "Один Бог. Одна вера. Одно крещение".
    Размышляя далее: "Во второстепенном - свобода". Расходятся верующие во второстепенном. В форме поклонения, например. То есть в том, что на спасение не влияет.
    Бог приглашает нас в Свое царство и наивно полагать, что рай только для православных, или только для католиков, или только для протестантов. Рай один для всех детей Божьих, всех, кто искренне, всем сердцем возлюбил Бога и доверил Ему свою жизнь, исполняя с радостью заповеди Божьи. Не напрасно предупреждает Спаситель: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи, Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф.7:21).
    Иисус так же говорит: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Ин. 14:15); "...ибо, кто будет исполнять волю Отце Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (Мф. 12:50).
    Как может удостовериться верующий человек, что он стал дитем Божиим? Встретился ли он со Христом лично, отвратился ли он от своих грехов? покаялся ли? спасен ли ?
    Если этот человек говорит окружающим о Царстве Божьем, о прощении Господом грешников и любит людей, то он имеет жизнь Вечную и спасен. 
    Стремление посвятить свою жизнь Богу - это еще один признак спасенного человека. 
    Если он ненавидит всякий грех, а совершая невольно, исповедуется и оставляет грех, то он идет путем освящения, он спасен. 
    Если человек исполняет заповеди Божии и отражает любовь Христа, во всем старается угождать Богу, то он спасен. 
    Спасение - это отражение Божьей любви: "...во всем любовь". 
    "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, (так) и вы да любите друг друга. Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин.13:34-35).
    По человеческому греховному образу жизни мы видим, как люди пре-возносятся друг над другом. Бог же призывает к смиренномудрию, чтобы мы почитали другого высшим себя. "...И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом..." (Мф. 20:27).
    "Кто не любит брата своего, в том нет любви Отчей" (1Ин.2:15).
    Воля Божья созидает Церковь единую, во главе которой Иисус Христос. Значит, во всех христианах должен быть один Дух - Христов. Написано: "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Рим.8:9). 
                                                             Владимир Вологжанин г. Кирово-Чепецк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ